среда, 20 ноября 2013 г.

Требуем красоты!



Можно сколько угодно раз говорить о том, что fashion и beauty неотделимы друг от друга, и я каждый раз буду поддерживать эту абсолютно точную аксиому. В это воскресенье, вместо того, чтобы отсыпаться после бурной субботней ночи, мы с Ксюшей и Катей устраивали модную фотосессию девочкам, и каждый раз героиня дня словно преображалась после профессионального мейкапа и становилась настоящей принцессой. Не то, что я, которая спала два часа и ходила, словно приведение, всем видом показывая, что со мной лучше спорить не стоит!)) А еще правильным мейкапом можно спасти даже самый запущенный случай неправильного поведения, ведь если девушка выглядит, как нежная фея, она никогда не станет себя вести, как злая ведьма ;))

Я все время напоминаю себе по утрам, что нет, не стоит пренебрегать этими баночками и кисточками, и кстати, секрет на самом деле кроется в привлекательности этих баночек и кисточек (и вообще всего-всего). На днях, кстати, я побывала на открытии интернет-магазина PUDRA.RU (все знают о том, как я люблю интернет-магазины?), где мне посчастливилось опьянеть после двух (или трех?) бокалов шампанского, сфоткаться на айфон с Александром Роговым <3 и поесть торт в форме баночки метеоритов Guerlain, очень вкусный, между прочим.

После вдохновляющей речи создателей у меня было желание прийти домой и наконец-то протестировать новые подаренные тени, сделать себе крутой мейк, но потом я решила ограничиться только моей любимой красной помадой и непреодолимым желанием заказать красивые и профессиональные кисти для макияжа. Вот с ними точно буду необычно краситься, обещаю!)))

Кстати, на той съемке в воскресенье я всех удивила скоростью нанесения макияжа — за пару минут накрасила губы яркой помадой, нанесла блестки на скулы и сфоткалась на полароид. Ну и что, что мейк вышел кривоват! ;))))

5 комментариев: