пятница, 17 января 2014 г.

Sweet sunday's breakfast


Привет всем! Я вернулась из самого прекрасного путешествия, о котором напишу чуточку позднее, когда разберу все фотографии и приведу в порядок мысли.
А сейчас — время написать тот самый пост, который я должна была написать две недели назад, но все предпраздничные, праздничные и послепраздничные события совершенно выбили меня из колеи.

Сейчас в Москве мороз и солнце, а это, как принято считать, день чудесный. Для меня чудесный день — пусть даже и пасмурный, но не морозный, и, самое главное, не снежный. И вот, в такой чудесный пасмурный день, когда в столице моросил дождик, мы с Машей выбрались на воскресный завтрак. Мы планировали снять лук для блога, и я решила, что на этот раз похода на шпильках по холодной Москве и быть не может — пусть все будет удобно, весело и тепло!
Кстати, я ужасно люблю свою сережку в носу (которая фейковая ;))), а всем, кто возмущается, что это я нацепила, можно просто показать язык, потому что ничего они не понимают и вообще. Иногда хочется побыть абсолютно декадансной девчонкой!














Панкейки с голубикой! Ням-ням)) 

Машины вафли с малиной и вкусный имбирный кофе





Sweater — 33F clothing
Coat — Stefanel
Rings — Asos
Jeans — Zara 

Thanks for pictures to my incredible Mari Boro :*

2 комментария:

  1. Совсем недавно наткнулась на твой блог...и я довольна :D..мне очень даже интересно..кстати..свитер ну оооочень нравится! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне очень приятно! Свитер кстати теплый очень)))

      Удалить