вторник, 8 марта 2016 г.

#INTERNATIONALWOMENSDAY


Когда-то давно я назвала свой блог Not Perfect Lena как своего рода манифест. Мне нужно было пространство, где я смогу выражать свои мысли, делиться фотографиями и картинками и не думать о том, соответствую ли я своим идеалам.
Скажу честно — я очень впечатлительна и подвержена внешним влияниям. В возрасте 16-17 лет это сыграло со мной злую шутку и наградило всевозможными комплексами и представлениями о том, какой я «должна быть».  Побороть некоторые из них я пытаюсь до сих пор. Но основной барьер был пройден, когда я убедила себя в том, что Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА, кроме себя. That's all. Кстати, моя мама знает, что я с радостью слушаю её мнение, но всегда всё делаю по-своему. И вообще она у меня супер! 

Читать дальше ------->

Так вот. Сегодняшний Международный женский день — это как раз напоминание всем-всем нам, девочкам, девушкам, женщинам — что мы никому ничего не должны, кроме себя. И нужно себя уважать и не слушать мнения людей, которые угнетают нас, заставляют думать о себе плохо или вгоняют в депрессию. Что мы талантливы, сильны, красивы и можем изменить мир в лучшую сторону. И никому ничего не должны. Ещё раз. Repeat. 

Хочешь ругаться матом — ругайся. Хочешь получить степень доктора очень сложных технических наук — получай. Хочешь детей — рожай, не хочешь — не рожай. Хочешь работать 24/7 и заниматься карьерой — пожалуйста. Хочешь целоваться всю ночь с незнакомцем в баре и секс на первом свидании — да пожалуйста! Можно! Хочешь сбрить волосы или покраситься в синий — не думай о том, что скажут. Делай! Хочешь быть спортивной и сильной — занимайся спортом и правильно питайся, не хочешь — это твой выбор, никто не может осудить тебя за это. Хочешь потратить всю зарплату на новые ботинки YSL, уехать неожиданно в путешествие или ни с кем не общаться все выходные, хочешь — ВСЁ МОЖНО

Я все три выходных дня плясала в баре и пила напитки с высоким содержанием алкоголя, ну и что, могу себе позволить. Могу себе позволить ходить на свидания когда хочу, куда захочу и сколько захочу. Сделаю столько татуировок, сколько захочу. Хочу научиться управлять самолётом. Хочу рассмеяться в лицо каждому, кто говорит мне, что девушка должна быть скромной и не должна проводить всё время на работе... Хочу быть собой. И без всяких идеалов. 

Сегодня тот день, когда мир отмечает силу, страсть, ум, мужество, жизнелюбие, амбициозность, креативность и талант женщин во всём мире. Это день, когда женщины отвоевали себе право делать всё, что хотят. И я этому рада. И пользуюсь. И прошу обратить внимание на эту ссылку — на фонд Малалы Юсуфзай, нобелевского лауреата, правозащитницы, выступающей за доступность образования для женщин во всём мире. Просто посмотрите. Вот здесь, я уверена, мы должны стоять за одно. За доступность образования для девочек во всём мире. За то, чтобы девочки во всём мире могли быть услышаны. За независимость от обстоятельств. 

Давайте вместе делать этот мир лучше? А себя увереннее и счастливее. Большие изменения начинаются с малого. 



Всем Money, Power & Glory and
Love,
Lena

Комментариев нет:

Отправить комментарий