воскресенье, 16 октября 2016 г.

Paris is always with me





Всем привет! Ну что, по надписи на худи всё ясно — Лена вернулась из Парижа, и Лена in love. Как хорошо, что в этом случае разбитое сердце мне не грозит. Обязательно туда вернусь!
———>


Еще про любовь — я очень люблю серый цвет, потому что он мне идёт. У него очень много оттенков, можно легко комбинировать с другими вещами, и самое главное — я чувствую себя в серых вещах очень уютно.

Серая оверсайз толстовка с капюшоном в моем гардеробе занимает особое место — я хожу в них на работу, путешествую, сплю в самолете (и никто не видит наушники), надеваю на вечеринки поверх платья, катаюсь на лонгборде и вообще всё. Эту я, как видите, купила в Париже — очень замёрзла однажды вечером, а домой идти не хотелось. Теперь признаюсь в любви Парижу каждый раз, когда надеваю её. Делаю это часто — сейчас пишу этот текст в ней же. 

В этом луке я чувствую себя танцовщицей современного балета. Когда я надеваю такие романтичные вещи, как эта юбка, сразу хочется добавить чего-то очень простого и понятного — чтобы чуть-чуть разбавить романтичные настроения и добавить хип-хопа, Дрейка и 90-х. Летом это абсолютно точно была бы белая футболка. 

В Париже я накупила кучу книжек, сделала тысячу фотографий на айфон и обязательно покажу их в одном из следующих постов. А сейчас побежала делать мудборд к съемке. А вы расскажите, с чем носите супер-романтичные вещи?


Милота слипонов Peserico зашкаливает <3




Юбка, слипоны — Peserico (Кашемир и шёлк);
Рюкзак — Alexander Wang;
Очки — Dior 
Фото Рита Морозова



3 комментария:

  1. Oh my goodness, how stunning is this outfit. I mean it in the best way, the mix and match of something so femme, with relaxed pieces, you are so inspiring to watch! I could stay and look at your outfits all day, hahah. Kudos, Lena!

    Shanaz | Reverie Sanctuary

    ОтветитьУдалить
  2. Какое совпадение - серый, и мой любимый цвет)

    ОтветитьУдалить