понедельник, 2 июня 2014 г.

Code yourself: Moscow coding school

С чем у вас ассоциируется слово «кодинг»? С эдакими гиками обязательно с грязными волосами и в очках, или школьными задротами, у которых нет друзей? Или с крутыми хакерами, которые взламывают все степени безопасности всех секретных служб? Ха!

Анджелина Джоли в фильме «Хакеры», 1995 год




Сидеть все утро, день и вечер за ноутбуком, пытаясь что-то понять в абсолютно незнакомых словах, знаках и скобочках...бляяять. Скучнее ничего нельзя представить. Но я самый настоящий задрот в душе, так что на самом деле я давно хотела разобраться в html и css кодах, только никак не могла найти мотивацию и классного препода, без вот этого «ну это тебе сложно будет понять». В Moscow Coding School я нашла и то, и другое, а классных преподов вообще было двое — Мика и Артем из w-o-s.ru (вы понимаете уровень крутости, потому что этот сайт реально интересно сверстан?)

В нашей реальности, когда уже есть 3-D принтер и очки google glass скоро станут нашей повседневностью (да я хочу их больше, чем туфли прада все вместе взятые!) просто мне кажется интересно для общего развития понимать, как построены сайты, приложения в айфонах и весь веб-мир, который, так уж случилось, оочень реален.


У меня есть похожая фотка с того дня, когда я шла в школу. Уши торчком и умный вид. Мимими ;)

Дверь у здания Центрального Телеграфа мне очень понравилась. 
Скажу честно — когда шла на курс, у меня знания html заканчивались там, где начинался веб-дизайн. Не то, чтобы я совсем не имела представления о тэгах, но сама ничего сделать нормально не могла. Сейчас я могу сказать, что за 4 занятия сверстала 4 клевых (!!!) веб-пейджа, но пока что не научилась, как это все применять к реальному сайту, но главное, я имею представление, как это искать в гугле.




Теперь я хотя бы теоретически знаю, что нужно делать, чтобы сверстать страницу и применить к ней стили. Пока что мои эксперименты не так круты, как то, что мы делали на занятиях (Мика и Артем вовремя находили наши ошибки) и, к сожалению, все эти мои новые разработки будут отражаться именно здесь, в первую очередь. Хотя конечно это жесть, ужасно непонятно, как ПЕРЕДЕЛАТЬ код.

Офигенная дверь! 


«Лук» у офигенной двери.


Я хочу сказать, что MCS это как Британка для гиков. Теперь мне очень интересно и очень хочется ходить на все курсы в Moscow Coding School, сидеть и ковыряться в этих кодах. Благодаря классной атмосфере, системе практического обучения и даже наклейкам на ноутбук, которые вызывают мимими чувства. Думаю над тем, чтобы сперва переделать блог, сделать сайт имени себя любимой, сходить на курсы google-glass, прокачать свой скил, а потом хакнуть secret и узнать, кто из друзей пишет мерзости. Ха-ха! Кстати, вы уже установили или уже удалили это приложение? ;) 




Ну как самая настоящая девочка я решила на первое занятие вроде типа стильно одеться, причесаться, и попросить подружку сфоткать «лук». Естественно, с ноутбуком. Естественно, в кроссовках. Все клевые гики ходят в найках или адидас и с ноутбуками. Очки оставила дома. 




Радует, что на всех фотках я хотя бы милая. Ну пиздец теперь. А еще в этом посте будут инстаграм-фотки #moscoding

Некоторые особенно стильные хипстеры носят с собой вот такие классные ноутбуки. 

Сфоткали незаметно, пока Лена кодила.

Ха-ха, а вот и заметила!

Мне кажется, некоторые девочки должны понять, что ЭТО — ПРЕПОДЫ. 

Доходчиво.

Фото с последнего занятия. Да-да, я обвожу цветочек в записной книжке, потому что уже сделала часть задания.





Бла-бла-бла: а еще на занятиях супер-неформальная атмосфера. Это классно. И здание Центрального Телеграфа офигенное. И да, кроссовки на мне найк рош ран.

За фотографии спасибо Насте Менькиной. 

4 комментария:

  1. дерзкая) пиши про курсы еще, интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пойду на следующий курс — напишу еще!

      Удалить
  2. Анонимный5 июня 2014 г., 23:40

    Такой классный отзыв, очень интересно и легко пишешь и так, что захотелось пойти на эти курсы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, что мне нужно пойти еще на курс Ruby

      Удалить