четверг, 16 июня 2016 г.

U're a winner baby





Я очень часто не знаю, что написать в блог, когда я выставляю фотографии новых образов. Вообще мне не нравится, когда многие блогеры постоянно пишут что-то в духе «мечтайте, жизнь одна, будьте позитивны, я люблю весь мир, любите всех людей вокруг, мир во всем мире, peace!» Но, если честно, это то, что я хотела бы сейчас написать. Я очень устала и давно не могу выспаться, потому что то я просыпаюсь по 10 раз, то срочно нужно сделать какие-то дела, то просто не могу уснуть, потому что в голове много идей.

Читать далее -------->

И в такие моменты, когда за окном 5-6 утра, я еще не спала и держусь на магическом волшебном свойстве собственной нервной системы и двух стаканах крепчайшего кофе, в голову приходят правильные мысли. Я просто сижу и понимаю, что я в том самом нужном месте в нужное время и всё так, как должно быть. Каждый год я пишу себе на листочке бумаги свои желания; реальные желания, а не новый там айфон или туфли Miu Miu. Так вот, я искала ночью папку с чистыми листами бумаги, чтобы сделать эскизы костюма для собаки, и нашла такой листочек. Я вообще абсолютно не помню, когда его писала, но явно больше года назад. Я развернула его, прочитала, что там написано, и поняла, что я приблизилась к своим мечтам настолько близко, насколько я и думать боялась. То, что мне казалось очень дерзким и невозможным — я на пути сбывания этих мечт и планов. Главное — очень-очень захотеть. Остальное расскажу позже, совсем скоро!)))

Я очень хотела эту юбку, которая на фото — от дизайнера Hyen Seo. Но в Московском магазине КМ20 её раскупили очень быстро, и стоила она, если честно, для юбки очень дорого. И вот осенью я нашла её на супер-сэйле в Питерском магазине, который стал одним из моих любимых магазинов теперь, называется Au Pont Rouge (в переводе с французского — «у красного моста»), и не смогла не купить. Она из абсолютно прозрачной ткани и просто расшита вышивками со школьной символикой и словами. Я очень рада, что наступило лето и можно носить такие вещи, потому что юбка пол года провисела у меня на рейле с ценником. Не пробовала сочетать её ни с какими каблуками, потому что она слишком модная и я такие вещи предпочитаю носить с кроссовками (как здесь с моей любимой моделью найков) или с белыми кедами.

Вчера я опять фотографировалась для блога, и завтра буду опять (это не значит, что у меня выходные — я просто пытаюсь всё успевать!), так что до скорых встреч.

И да, u're a winner, baby! Never forget it.





На мне, удлиннённая мужская футболка,
толстовка — H&M;
брошь,  Macon&Lescoy;
Юбка, Hyen Seo;
Кроссовки, Nike

Фото Настя Рыстова

2 комментария:

  1. юбка - полный улет)))
    как и образ в целом)) да, приятно, когда мечты сбываются, я обожаю это чувство)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить