пятница, 31 января 2014 г.

Oh, my Marc!



Марк Джейкобс — дизайнер, владеющий помыслами и желаниями половины модников мира.

Его имя уже вписано в библию моды, но он продолжает радовать и удивлять нас. Именно Марку мы обязаны сказать спасибо за такой любимый нами (и конкретно мной очень сильно) стиль гранж, за его классные рекламные кампании и просто за то, что он такой офигительный и классный. Чего только стоят его татуировки и луки с юбкой! Признаюсь честно, иногда я думаю, что сказал бы Марк мне, если бы мы были знакомы, может какие-то советы дал по жизни или пошутил бы.

«Что можно назвать самым декадентским поступком? Нарядиться, накраситься и остаться дома.»
А еще мне очень нравится вот это, и я абсолютно согласна:
«Молоденькие девушки должны выучить, что сексуальность — это не значит быть обнаженной.»

Короче, если хотите меня порадовать, есть два пути: Марк Джейкобс и Марк Джейкобс. Кстати, моими стараниями, в февральском номере YES! угадайте кто? Правильно, Марк Джейкобс! Я всю планерку уговаривала редакцию поставить его в рубрику;)))

4 комментария:

  1. очень интересно)скажите, а где вы делаете подобные коллажи?)зараннее спасибо♥

    http://theoceanfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Это ты классно придумала про него в yes!) Февральский номер еще не успела купить, но уже предвкушаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха это было очень навязчиво, но теперь я тоже рада) давай, надеюсь понравится)

      Удалить