воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Girls on fire

В наушниках Slava Balasanov и Alicia Keys

Всем привет от нас с Мариной! Которая, кстати, наконец-то завела свой собственный блог http://zyomka.blogspot.ru/, очень рекомендую ;) Неделю назад мы снова съехались и теперь живем в нашей классной квартире на Автозаводской. Она такая большая, что у нас пока абсолютный беспорядок, но как только мы всё еще пару раз вымоем, расставим как надо последние тумбочки и штучки — тогда обязательно устроим новоселье!)) С подружками и с фотками на полароид.

Мне кажется, мне очень повезло. Я вообще считаю, что мне почему-то очень везёт на людей в моей жизни. На прекрасных, умных, вдохновляющих, интересных, абсолютно невероятных людей. Вот и Марина — одна из них. Но ни с кем я не провожу столько времени, сколько с этой девочкой. Мы — настоящие partners in crime, и ничто нас не остановит.


Больше фото и текст ---->





Мы можем дурачиться или делать вместе серьезные дела, можем ссориться или проводить целые дни вместе. Мы можем обсуждать серьезные фильмы или ржать над тупыми шутками. Мы можем поссориться до хлопанья дверьми, а потом обниматься и пить чай на кухне в час ночи. Строить совместные планы, обсуждать мальчиков и других подружек, прямо высказывать всё, что думаем. 
Этот пост подразумевался как «о боже мы такие классные подружки посмотрите на наааас», так что я должна продолжить в этом духе! ;) 
Мы занимаемся разными вещами, и это тоже очень освежает ум — без Зёмки я бы замкнулась в своей хипстоте-дэйзд-и-конфюзед-поп-культуре-америки, наверное. 
А вообще самое крутое — это просыпаться под Маринины распевки в 10 утра, когда собиралась проспать весь день, но всё равно в хорошем настроении. ))

Всем дружбы!










За фотографии спасибо Насте Менькиной 




2 комментария: