понедельник, 16 марта 2015 г.

One girl revolution


«Одержимость портит нашу жизнь и способствует работе.» — Стефан Загмайстер 
Мы живем в мире возможностей. Мы можем стать теми, кем хотим. Здесь хочется сказать спасибо всем феминисткам, которые боролись за равные права и возможности для самореализации женщин. Сегодня ночью я перечитывала последние главы из книги, которая произвела на меня большое впечатление, и которую впервые я прочитала еще в конце прошлого года. Эта книга Малалы Юсуфзай, «Я — Малала».

Я думаю, после вручения Нобелевской премии в прошлом году все знают, кто она такая. Я перечитывала истории из жизни обычной пакистанской девочки, и постоянно смотрела, о каких годах идет речь. Мозг абсолютно отказывался верить, что это наши дни, что до сих пор на свете есть страны, где в девочек стреляют потому, что они хотят учиться и ездить на школьные экскурсии. Я очень советую прочитать эту книгу всем, кто считает, что феминизм нам не нужен. И вообще, просто всем — это потрясающе вдохновляющая история.
Есть вещи, о которых нужно говорить и поддерживать общественный дискурс. Нельзя молчать и делать вид, что проблемы не существует. «The only way out is in» — одна из моих любимых поговорок.

Вообще я хочу сказать о том, как трудно бывает набраться смелости и заняться тем, чем хотелось. Но это не так трудно, когда на тебя не направляют автомат и осуждают за твой выбор. Не позволяйте шуму чужих мнений перекричать ваш внутренний голос.


Больше фотографий и текст----->










На мне платье Marc by Marc Jacobs
Пальто I am studio
Кеды Adidas
Рюкзак Topshop

За фотографии спасибо Насте Менькиной


1 комментарий:

  1. Нашумевшая книга. Но в каждой стране свои традиции, своя культура. В России никогда не стреляли в женщин, которые проявляли тягу к знаниям, были спец школы и гимназии. А Софья Ковалевская? В общем и без феминизм- революции была интересная жизнь. Но, конечно, я не поддерживаю варварских традиций с кровопролитием.
    классный образ, как раз по теме самовыражения и ничего "не боязни". Я всегда за индивидуальность

    новый аутфит-пост "спрячу губы в алую помаду" http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2015/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить