пятница, 16 октября 2015 г.

Outfit: After class



 Я не любила школу. Никогда. Мне нравилось читать книги, но не нравилось читать их по плану. Мои одноклассники меня раздражали (а я раздражала их, судя по тому, сколько жевачки из волос я вытащила за годы учебы). И да, самое ужасное — вставать в 7 утра.

С тех пор, как я стала частью Avantschool, я реально полюбила ходить на уроки. Один нюанс — теперь их веду я. Да-да, настоящая училка. Рассказываю интересные вещи, задаю домашку, проверяю домашку. Надеюсь, я веду уроки весело (несогласных просьба написать об этом лично!). А этот образ вдохновлен фильмом The Virgin Suiсides, который я настоятельно рекомендую к просмотру своим студентам ;)

Пойду проверять домашние задания ;)



Самые сверкающие лоферы эва — Ballin. Кроме всего прочего, еще и удобные! <3 
Свитер — Paul&Joe Sister (roomchik.ru)
Клипсы — винтаж (roomchik.ru)
Юбка — Marc by Marc Jacobs (shopbop.com)
Рубашка — Uniqlo
Гольфы — Calzedonia
Лоферы — Ballin

Фото — Мария Орлова @orlovamaria
Макияж и прическа — Анна Пушкина @nutapushkina



1 комментарий: