воскресенье, 31 января 2016 г.

Take a break


Всем привет!
Сегодня я хочу написать о не совсем очевидной для начинающей #girlboss вещи — об отдыхе.

Зачем вообще отдыхать, когда ты молода, прекрасна, полна идей? Идеальные люди-жаворонки вбили нам (ну или лично мне) в голову, что нужно рано вставать каждый день. Тайм-менеджмент учит ставить четкие временные рамки для каждой задачи. Еще есть такое очень вредное выражение — «чем больше делаешь, тем больше успеваешь».

Нет! Это неправда!
Я всю свою сознательную жизнь училась много успевать. Учеба,  художественная школа, тренировки, курсы игры на барабанах, курсы графического дизайна. Это для начала. Потом серьезнее — колледж, работа, английский, Британка. Всё в один день? А почему бы и нет. Так всё и было, включая двухчасовую дорогу до дома с работы.
Пока в один прекрасный день у меня не случилась апатия ко всему. Нервный срыв — резюмировал мой врач. Ровно месяц я провалялась дома в своей комнате. Ровно месяц я не делала ни-че-го.

Здесь должна быть история о том, сколько раз я наступала на те же грабли. Скажу откровенно — я по ним просто гуляла. В этот раз я просто сбежала в аэропорт, а оттуда — на остров в теплом море. Потому что два свободных дня дома я не могла вынести.



Почему нужно отдыхать. Веские причины для настоящих трудоголиков.



1. Стресс накапливается и мешает думать и быстро принимать решения в самый ответственный момент. От твоего стресса и связанного с этим плохого настроения страдают люди вокруг тебя.

2. Даже самая классная и любимая работа может показаться рутиной. Отдых заряжает не только энергией, но и мотивацией делать больше и лучше. Рабочие планы становятся потрясающе заманчивыми.

3. Отдых бывает разный — кому-то нужно пойти на три вечеринки подряд и танцевать до упада на пол Симачёва, кому-то бьюти-день в спа, кому-то лазить по горам, а кому-то запереться дома на неделю со свежими выпусками любимых сериалов. Мне — всё по очереди, пожалуйста.

4. Эмоции, связанные с путешествиями, не заменит ни одна новая сумка Miu Miu. Время, проведенное с друзьями и семьей, не заменит ничто. Здоровье, которое сейчас у нас есть — самый великий дар. На любимую работу остаётся и так вполне достаточно времени.

Самое смешное, что я пишу это в середине ночи, когда должна спать. Мне нужно доделать мудборд и с утра готовиться к примерке. Но я точно знаю — после съёмки у меня массаж и несколько часов хорошего и крепкого сна.



На мне водолазка и юбка LIME
Макияж и волосы Тима Лео
Фото Дарья Соселия для LIME


1 комментарий:

  1. Отдых необходим, это правда)
    Классные фото!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить