воскресенье, 19 мая 2013 г.

Proper way to kiss



Как же я люблю лето! Когда говорят, что на улице слишком жарко — мне хорошо. Я люблю жару и спокойно ее переношу. Мне хочется больше солнца, я люблю этот горячий ветер, закаты и рассветы, поездки на море и стертые новой обувью ноги в кровь.  Правда, в этот раз я решила надеть что-то поудобнее кожано-пластиковых оксфордов, которые превратили мои ноги в нечто. Кстати, мне понравились свитшоты Orphans arms, с прикольными надписями и в которых не жарко, даже с длинными рукавами, надо будет заказать еще. Мне очень нравится надпись Proper way to kiss, надписи на футболках — моя слабость. Особенно, если шрифт хороший. 





Все фотографии — Александра Малышева

1 комментарий:

  1. клевые надписи и хороший шрифт, значит надо брать)
    крутые фотографии

    ОтветитьУдалить