среда, 29 мая 2013 г.

Pink lace dress





Это платье я долго высматривала на сайте Three floors, потом мучилась с заказом (никак не работала корзина) и с доставкой. В итоге я заказала его неделю назад на другом сайте и та-дам! Оно у меня. Я теперь нежно люблю доставку dhl, потому что привезли мне платье прямо в спортзал, где я была в тот момент, когда мне позвонил курьер. Конечно, я померила его сразу в раздевалке спортзала))
 Вчера мы договорились встретиться с Сашей и Толей и несмотря на испортившуюся погоду и кучу недоделанных дел дома, отлично погуляли и поболтали. Розовое кружевное платье просто гарантирует, что день будет отличным! Надеюсь, экзамен по английскому я  тоже сдала хорошо ;)  Теперь не терпится разделаться с дипломом, чтобы почаще куда-то ходить, встретиться с подругами, погулять в Парке Горького, сходить в Счастье и почаще надевать розовые платья с туфлями на каблуках. 







Платье — Three floors;
Belt — Asos;
Clutch — Zara;
Shoes — Natalia Vodyanova for Centro

Все фотографии — Александра Малышева

6 комментариев:

  1. очень нравится платье! вы красавица)

    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  2. платье просто шикарное!красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая девушка! Платье замечательное,цвет классный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! да, это платье меня очень радует))

      Удалить