вторник, 21 мая 2013 г.

Great Gatsby


Я сходила наконец-то на Великого Гэтсби. Хочу сказать сразу, как мне понравился фильм, он полностью оправдал мои ожидания, даже больше. Кэри Маллиган, уже любимая мною за драматические роли в других фильмах, по-моему она прекрасно показала нам Дэйзи. Молодая и красивая аристократка, воспитанная в обществе, где главным достоинством мужчины считается его деньги и грубое отношение к окружающим. Гэтсби был ее юной любовью, она смогла взять и забыть о нем, когда щла под венец с Томом Бьюкененом. Для избалованной девушки это наверняка было что-то вроде "договора с совестью". Ей не хотелось ждать. А Гэтсби, романтик, всей душой полюбивший мисс Дэйзи Фэй, когда у него не было ни гроша, продолжал любить и Дэйзи Бьюкенен, когда стал баснословно богат. Он пронес с собой это чувство, и все свои поступки посвящал ему. ДиКаприо по-моему показал нам человека, который живет в своей мечте и не может замечать очевидного. Сan't repeat the past? Of course you can!  Приятно было смотреть на эту уверенную улыбку. И до последнего вздоха он был уверен, что Дэйзи ему позвонит. Момент гибели Гэтсби и его рухнувшие надежды мне особенно запомнился. 
По-моему пришло время сказать, как мне понравились саундтреки, костюмы и прекрасная картинка. А желтый автомобиль Гэтсби поразил мое воображение! Люблю желтый цвет. Кстати, вы наверняка в курсе, что за костюмы отвечала Миучча Прада (Miu Miu, Prada), а главная героиня носила украшения Tiffany&Co, созданные специально для фильма. Эх, мечта всех девочек. 
Я не знаю, как резюмировать свои впечатления после просмотра, потому что я до сих пор в растрепанных чувствах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий