воскресенье, 16 июня 2013 г.

Topshop Unique FW13-14




Я решила еще раз, но более подробно написать о моей самой ожидаемой коллекции FW13-14. 
Больше всего мне понравилось то, как такие с одной стороны неоднозначные вещи, как розовая юбка-миди из пайеток или меховой укороченный свитер смотрятся спокойно и расслабленно. Может быть, секрет в сочетании текстур — пайеток с матовым шерстяным мохером, овчины с лаковой кожей. Мне кажется, коллекция вдохновлена брит-попом, библиотеками и в ней чувствуется легкая романтика, а наивный мейк и растрепанные волосы только добавляют легкости и мечтательности образам. Я уже представляю себя в пудрово-розовом тотал-луке топшоп, вышагивающей по серым улицам ноября — осенняя хандра ни за что меня не захватит. 


 Фотографии с бэкстейджа Topshop Unique FW13-14
(взяты с официального блога Topshop)






Мне понравилось решение визажистов — ярко-красные ногти и голубые тени на все веко, хочу повторить! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий