пятница, 7 июня 2013 г.

I'm a little girl inside my imagination



У меня есть любимая розовая шляпа — вы видите ее на этих фотографиях. Я влюбилась в нее еще когда делала картонный торт для съемки в YES! и взяла от скуки розовую шляпу, предназначенную для той самой съемки с тортом и поняла, что я не хочу ее снимать. Пришлось ехать в магазин и покупать точно такую же.)) Я ее ношу достаточно редко, потому что такой потрясающе розовый сложно сочетать с остальными вещами в моем гардеробе, но тут у меня появился комбинезон, и я решила — всё, пора! Пора побыть смешной девчонкой.



Hat — H&M
Sweater — H&M
Playsuit — Belfied
Bag — Leathersatchel
Wedges — Topshop


Фотографии — Александра Малышева

2 комментария:

  1. Безумно красивый и вдохновляющий аутфит!!! Шляпка классная!;)

    ОтветитьУдалить