суббота, 8 июня 2013 г.

По законам жанра

Сумочка — Charlotte Olympia, туфли — Christian Loubutin, платье — Vivienne Westwood, очки —  Cutler and Gross, помада — YSL, футболка — Sonia By Sonia Rykiel

Я готова днями и ночами рассказывать о том, как я люблю кино. Как люблю пустые кинотеатры и киногероинь из прошлого с идеальными укладками или с растрепанными волосами, мужчин, которые их обязательно спасут, законы жанра, которых принято придерживаться, но не всегда. Все эти истории, рассказанные людьми и для людей, как они удивительно прекрасны в кино. Когда я смотрю хороший фильм, мне кажется, что это обязательно происходит, происходило или будет происходить на самом деле. А потом, иногда, иду одна по улице и думаю — а вдруг я сейчас внутри фильма про себя? И тогда я, конечно, улыбаюсь, потому что с кислой миной я бы не хотела себя увидеть. Я так люблю, как пахнет в кинотеатре свежим попкорном, так люблю титры после фильма. Поэтому я сделала этот want-лист. Может быть, когда-нибудь пойду смотреть черно-белое кино про себя с этой сумочкой-стаканчиком попкорна ;)) 

2 комментария:

  1. Я в душе киноман, поэтому согласна с каждым словом))) Очень красивый want-лист, платье изумительное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо это здорово! Я хочу как-нибудь окунуться в этот волшебный мир создания фильмов)) Спасибо, я всё хочу из этого листа)

      Удалить