суббота, 20 июля 2013 г.

Let's have fun!

girls, beauty, fashion, lifestyle, photo, positive, pink, dress, девушки
girls, fun, photoshoot, fashion, beauty, lifestyle

Я так рада, что могу показать вам результаты нашей фотосессии с подругами! Теперь вся моя беготня, звонки насчет стульев, шариков и прочего запечатлены на этих ярких фотокарточках. Мне даже добавить нечего, скажу только, как мне радостно видеть наши счастливые лица, веселые разноцветные платья, шарики, пироженки и зеленую траву. Вот за что еще я люблю лето))) Всем, кто помогал, большое спасибо еще раз, а особенно нашему замечательному фотографу Саше. Всем, кто читает мой блог, я желаю провести летние денечки насыщенно, и чтобы было что вспомнить, обязательно фоткаться везде и всюду. Обещаю писать с отдыха и показывать свои фотки ;) 

Кстати, теперь у меня можно оставлять комментарии через Вконтакт:)




girls, fun, photoshoot, fashion, beauty, lifestyle
girls, fun, photoshoot, fashion, beauty, lifestyle
girl, beauty, fashion, lifestyle, photo, positive, pink, dress
girl, beauty, fashion, lifestyle, photo, positive, pink, dress



girls, fun, photoshoot, fashion, beauty, lifestyle
girls, fun, photoshoot, fashion, beauty, lifestyle
girls, fun, photoshoot, fashion, beauty, lifestyle, пирожные
girls, fun, photoshoot, fashion, beauty, lifestyle
girls, fun, photoshoot, fashion, beauty, lifestyle
girls, fun, photoshoot, fashion, beauty, lifestyle
girls, fun, photoshoot, fashion, beauty, lifestyle
girls, fun, photoshoot, fashion, beauty, lifestyle
girls, fun, photoshoot, fashion, beauty, lifestyle
girls, fun, photoshoot, fashion, beauty, lifestyle

12 комментариев:

  1. отличные фото и очень классная гирлянда)

    ОтветитьУдалить
  2. обалденные кадры))))))такие яркие, красивые девчонки)жизнерадостные и стильные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  3. Очень яркие и забавные фотографии :з
    мне понравился ваш блог, надеюсь, что вы продолжите публиковать такие радужные посты :зз

    ____
    Kan Curam: http://checkneck.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью продолжу, можете не сомневаться! )))

      Удалить
  4. хм,неплохой блог.приятные фото,милые образы.пожалуй подпишусь на вас:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные фотографии! Оригинальная идея! :3

    ОтветитьУдалить