вторник, 23 июля 2013 г.

Lookbook: YADVIGA LOCIKA

 Не так давно я была моделью для фотосъемки лукбука платьев дизайнера Ядвиги Лоцика. Очень приятно было почувствовать себя девушкой-цветком в шёлковых платьях и с романтичной прической и макияжем. Отчасти в фотосъёмках мне нравится именно это — пробовать новые образы. Меня часто спрашивают, почему я не занялась модельным бизнесом, хотя могла бы похудеть и зарабатывать «лёгкие» деньги. Наверное, пришло время дать ответ. Во-первых, если вы думаете, что посидеть, пока тебя красят, а потом кривляться перед камерой — это легкотня, вы таак ошибаетесь. К концу съемочного дня мне хотелось уснуть прямо на траве, ну или хотя бы полежать на ней ;) Во-вторых, я не отношусь к тем леди, которые кайфуют, когда умирают от голода и обожаю итальянскую кухню. А вот интересные люди, с которыми можно познакомиться на съёмках, интересные фотокарточки, менять образы — всё это меня вдохновляет. Съёмка прошла замечательно благодаря всей команде — стилисту по волосам Лене и визажисту Наташе, милому фотографу Лизе и конечно, Ядвиге, которая всё это организовала. Мы были в Ботаническом саду и в перерыве между луками пили вино))
Короче, смотрите на результат;)) Много фотографий по ссылке читать дальше.
Платья по ссылке






8 комментариев:

  1. прекрасные платья)одно лучше другого))))) только,вот что-то ссылку я не нашла(

    ОтветитьУдалить
  2. это чудо!!! Вы легкая, красивая... мне все очень нравится,,, желтое платье вдохновило )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, чудо как приятно))

      Удалить
  3. Безумно красивые фотографии) Особенно нравится вторая) С радостью подписалась на твой блог)
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Обязательно зайду в твой)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные фото!) А худеть тебе вовсе и не нужно!)))

    Жду ВАС на lisastarchak.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, от тебя особенно приятно получить такой коммент) Спасибо!

      Удалить