четверг, 12 сентября 2013 г.

Немножко анархии!


 Пока все модные издания пишут о том, что в осенних луках нам нужно взять курс на анархию, я уже успела устроить это в своей жизни. Мой папа явно был абсолютно не готов к тому, что дочь переезжает жить в Москву, и мы с ним поругались. Мне кажется, когда в тебя не верят, ты должен поверить в себя сам очень-очень сильно, надеть самую байкерскую куртку и юбку в клетку и погулять-подумать по такому прекрасному и колоритному городу, как Москва. Но осень, это время начинать работать усерднее, брать курс на покорение вершин и не обращать внимания на то, что говорят или думают о тебе другие, главное — идти своей дорогой. Даже если она немного неровная, как край виртуозно подраного свитера.
Спасибо Але Москалевой и Оле Гаврилиной за эту съемку, а моим читателям за то, что не забываете. Всем бурной осени!








5 комментариев:

  1. Захотелось тоже пооткровенничать) Осень подарила мне много приятностей...

    Образы все превосходны!

    http://malohatbb.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово)) меня вот еще День рождения скоро ожидает, так что я люблю сентябрь)

      Удалить
  2. Такая красота роковая, уух)

    ОтветитьУдалить