среда, 5 марта 2014 г.

Apologize and new new new something

Во-первых, мне ужасно неудобно, что я ничего не писала в течение целого месяца. Не было никакого настроения писать хоть что-то, потому что мне нужно было точно понять, в каком направлении менять и трансформировать мой блог. Зачем это нужно делать? Потому что я не хочу быть "фэшн"-блоггером, как сотни сотен других фэшн аддикт по всему миру.

Ещё, если честно, (возможно никто никогда не ожидал это услышать от меня) я  обеспокоена политической и экономической ситуацией в стране, поэтому больше сейчас думаю о ситуации с Украиной и курсе доллара, чем о показах на неделях моды и скидках на шопбопе.

Как изначально я хотела писать обо всём, так и буду продолжать. Или даже не писать, а просто постить картинки и коллажи.


Меня интересует в первую очередь мода как искусство и как самовыражение, но еще я абсолютно влюблена в музыку, кино и архитектуру, живопись и фотографию. Просто в прекрасных людей. Так что готовьтесь, ко мне вернулось вдохновение (спасибо пришедшей весне)!












4 комментария:

  1. Анонимный5 марта 2014 г., 6:28

    А как насчет переводчика в боковой панели? Твой друг без проблем бы читал весь текст на своё родном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В технических сайто-штуках я разбираюсь, если честно, еще хуже! И не сильно доверяю автоматическим переводчикам. Но в любом случае, постараюсь найти какую-нибудь информацию по этому поводу, спасибо!

      Удалить
  2. Лена, ты крутая! Только познакомилась с твоим блогом, но, думаю, очень часто буду заходить. ПРо трансформацию блога - в точку! Я тоже пытаюсь :)
    littletoomuch.com

    ОтветитьУдалить