воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Wantlist for september

свитшот, Acne / очки, Prabal Gurung / пальто, Asos / фотография с показа Moschino Cheap&Chick AW13-14 / парфюм, Chanel noire / ботинки, To Be Announced / шляпа, Jcrew / сумочка, Zara

Буквально вчера я жаловалась подруге на то, как мне необходим шоппинг. Шоппинг сейчас у меня на третьем месте после воздуха и воды! Мне снятся новые туфли, сумочки, платья, очки, но нулевой после Мальты баланс моей карточки как бы говорит "очнись!" и я просто составила этот вишлист в надежде привлечь шоппинг в мою жизнь. Самое главное, что я собираюсь купить в сентябре — нежно-розовое пальто-оверсайз. Это просто настолько тренд сезона, что его невозможно проигнорировать. И к тому же, я так люблю нежные акварельные цвета, такие, как у свитшота (кстати, с "акварельным" рисунком) и сумочки Zara. А остальное призвано поддержать образ немного озорной осенней меня!)) 
Наслаждайтесь шоппингом, а я буду ждать, когда на баланс моей карточки снизойдет-таки денежная сумма для полного и бескомпромиссного растрачивания на шмотки. 

3 комментария:

  1. сегодня ходила по Афимоллу и да, эти пальто оверсайз везде, я тоже хочу хочу хочу такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам пора встретиться уже где-нибудь!
      и да, пальто-оверсайз я хочу-хочу-хочу!

      Удалить
  2. Как мне все нравится, особенно пальто и сумка)

    ОтветитьУдалить