воскресенье, 15 декабря 2013 г.

#GOODNESSMARKET lookbook & me



Where is fuking Santa? Классные надписи на футболках я всегда любила, люблю, и буду любить, а вот то, что эти классные футболки будет делать моя не менее классная подруга, я бы никогда не смогла предположить. Саркастичные надписи, простой фасон boyfriend t-shirt — и все, футболку не хочется снимать. Моя первая футболка #GOODNESSMARKET, кстати, имела огромный успех — я в ней и на вечеринку сходила, и потом поспала ))) А теперь мы очень веселой и творческой тусовкой сняли лукбук для новогодней коллекции.






 Кстати, снимать было весело, потому что все, кто был в "деле" — клёвые творческие ребята, мы импровизировали и фоткались на айфоны, и вспоминали историю о том, как на прошлой съемке лукбука все напились и забыли отснять часть шмоток)))

Фото — Соня Петрова

2 комментария:

  1. Лена, очень круто!
    буду рада, если посетишь мой блог;)
    как насчет взаимного ПЧ?

    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить