вторник, 17 декабря 2013 г.

OMG! It's a peach coat!






Когда в следующий раз я буду рассказывать, как ужасно не люблю зиму, снег, холод и все, что с этим связано — не верьте! На самом деле я тайно (ну теперь уже не совсем тайно ;)) люблю померзнуть, согреваться глинтвейном и оправдывать съеденные шоколадки зимним холодом и непогодой. А еще я ужасно люблю теплые шерстяные свитера, покупать мягкие смешные носки, шапку и закутываться в шарф с помпонами, и гулять по городу, усеянному тысячей огоньков в преддверии праздника. А вот то, что с наступлением зимы все вокруг переходят на черную униформу — ужасно меня расстраивает. У нас в городе вокруг и так слишком много серых оттенков, я за то, чтобы добавить красок! И к моей величайшей радости, новый бренд 33F прислал мне в подарок чудесное персиковое пальто и белый свитер (как я люблю — все из натуральной шерсти и оочень мягкое))) До этого мой веселенький клатч OMG одиноко лежал в шкафу и ждал своего часа, и вот теперь есть зимняя вещь, к которой он идеально подходит! Ура!
А эту кожаную юбку я сперва хотела подарить, но потом, как самая настоящая девочка и любительница кожаных вещей пожадничала и оставила себе.)))

В этот раз меня фотографировала талантливая Мари, и я так была настроена на отличный результат, что даже вывихнутая нога не заставила меня сидеть дома, и как видите, я вполне себе отлично расхаживала на каблуках (это еще и потому, что туфли правда оочень удобные))).























Нет, все-таки так ходить зимой я совсем не рекомендую — уж слишком холодно! Поэтому вот кадр, как я смело порчу прическу шапкой — ну и что, зато тепло! )))




Свитер—  33F
Юбка — Topshop
Туфли — Jeffrey Campbell

Фотографии — Мари Боро

9 комментариев:

  1. как здорово!
    все так хорошо сочетается
    одним словом - стильно!
    теперь читаю твой блог и надеюсь на взаимность :)
    заходи ко мне в гости
    http://sugary-lime.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Все потрясающе стильно! Вы, лук, фото!)) Супер, очень понравилось:))) Успехов! Заходи ко мне, будем дружить:)

    Заходите ко мне в блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное польто!

    Му blog http://licarpediem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить