вторник, 24 декабря 2013 г.

Let's go shopping! Polaroid photoshoot in Tsvetnoy central market.

Корнер с обувью на 4-ом этаже Цветного, красные лодочки Kurt Geiger
Если прекрасные платья Carven и лодочки Kurt Geiger не идут к Лене, то Лена идет к платьям, лодочкам, и прочим прекрасным вещам в Цветной!

Шапка с 4-го этажа, шуба из овчины Acne, клатч 3.1 Philipp Lim
Байкерская куртка Acne, сумка 3.1 Philipp Lim; меховой клатч с 4-го этажа Цветного
 После этих фотографий я всерьез задумалась о покупке меховой сумки, ведь это так приятно — вегда под рукой то, что можно погладить. Модно, удобно, приятно! Мур-мур-мур. А вот вещи Acne — это мой вечный объект желаний. Хочу все!



Платье, Carven
 Великолепное зеленое платье, увы, удалось выгулять только в примерочную. В нем я почувствовала себя Кэрри Брэдшоу и Мирославой Думой одновременно (не знаю, почему, и даже не пытаюсь понять;))
Свитшот, Alexandr Rogov, кеды Converse

Пальто и сумки, всё — Marc by Marc Jacobs
Была бы моя воля, я бы ходила со всеми сумками Marc by Marc одновременно!
Кожаная юбка, платье, туфли, всё — All Saints
Если продвинутые хипстеры думают, что надеть платье, расшитое бисером и пайетками стыдно — не такие уж они и продвинутые, главное, чтобы это было что-то столь же прекрасное и андерграудное, как All Saints! Кстати, я в восторге от лодочек.  Хотя в жизни я бы предпочла грубую обувь без каблука для этого платья.
Парка, Whistles, платье, Reiss;
ломо-фотоаппарат Sardina, шуба c 3-го этажа Цветного


Не знаю в Москве места, более приятного для шоппинга, чем Цветной. Вся публика, продавцы и даже охранники очень френдли, настроенные очень позитивно по отношению ко всем, никто не смотрел на нас осуждающе, нессмотря на нашу беготню с камерой и картриджами для нее. Даже наоборот, все были рады и интересовались, ка и что работает. В общем, <3 Цветной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий