вторник, 11 марта 2014 г.

Polaroids

С тех пор, как мне в руки попал Polaroid 300, подаренный нашему бьюти-редактору Маше Орешкиной, которая совершенно правильно решила перенаправить его мне ;)) Так вот, с тех пор я сделала много кадров и успела даже часть из них отсканировать, а часть уже приклеена двухсторонним скотчем к моему шкафу и радует глаз каждый день. У меня просто детский восторг просыпается каждый раз, когда карточка вылезает из аппарата и проявляется кадр)) Кстати, на выставке Энди Уорхола я видела много полароидов его и его друзей, ведь художник, который подарил миру поп-арт просто не расставался с фотокамерой!

У меня дома на Соколе




В гостях у Мари Боро с её дружочком

Так здорово, что теперь у меня наконец-то есть отпечатанные фото-карточки, а не только в электронном формате. Вот например, мы с мамочкой и систер сфоткались на мамин День рождения 7 февраля ;)
Сфотографировала мамочку на День рождения!

Моя мелкая систер Оля (ей 9 лет)

Наш подарок мамочке на День рождения


А это мы на съемке с Александрой Фёдоровой для Yes! Мы с Дашкой приехали утром в День рождения Саши, пили вкусный чай, болтали и смеялись, короче, я в восторге от нее!


Было очень холодно, но Александра оказалась очень морозоустойчивой красоткой (съемка появится в конце апреля!)


А здесь вашему вниманию представляю мою флэтмейт и будущую супер-звездочку Зёмку! Зёмку на самом деле зовут Марина, и она поёт у нас дома, пока никого нет, и иногда когда кто-то есть.


Единственный минус полароида – то, что картриджи стоят, как чугунный мост. Но искусство требует жертв, так что это меня не остановит!
Love love love

3 комментария:

  1. Первое фото -- прекрасно! Я бы таким гордилась-прегордилась! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оно не просто так первое в посте))

      Удалить