среда, 12 марта 2014 г.

Fur fur couture

Моя безоговорочная любовь с этой шубой случилась еще в Москве, но когда я увидела ее в Милане и с ценником в 10500 раз ниже, чем в столице нашей Родины... Меня уже было не оттащить от неё (хотя для уверенности я сразу скинула фотку подружкам в вотсапе — ведь яркая трехцветная шуба это вам не универсальное чёрное пальто, нужно хотя бы чуточку понимать все последствия покупки такой вещи). И вот теперь, каждый раз, когда я надеваю её, про себя пою песню Дэвида Боуи "Rebel rebel" и представляю себя героиней фильма о лихих 90-х или подружкой рокера из Нью-Йорк сити.



Поэтому, в принципе, и два моих look'а с этой шубой выглядят немного...бунтарски, что-ли!








Ну а теперь look с юбкой Zara и моими обожаемыми колготками в горошек (такие, кстати, тоже любит Оксана Он). По секрету скажу, так очень круто ходить на вечеринки!













Вообще у меня в душе уже весна, и очень хочется перемен! Всем желаю перемен только к лучшему и радоваться первому весеннему солнышку!

На мне: шуба — Diesel
футболка — Topshop
рубашка и колье — Zara
джинсы — Marc by Marc Jacobs
колготки — Calzedonia
ботинки — Kurt Geiger 

За фотографии спасибо Насте Менькиной.

6 комментариев:

  1. твоя шубка не для робких, нужна немалая смелость, чтобы решиться на такое! ну и без чувства вкуса не обойтись, чтобы подать вещь подобного рода... уместно что ли) мне понравились оба бунтарских лука, особенно второй, именно из-за колгот в горошек, планирую и себе такие подобрать)
    и зеленые волосы здесь как никогда вовремя)))

    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились образы, но первый больше все-таки:)Нравиться ассоциация в начале с Дэвидом Боуи и 90тые))
    http://thegoodie2013.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!

    http://goldinabernt.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительное чувство стиля!)

    ОтветитьУдалить