понедельник, 15 сентября 2014 г.

Путешествие единорога




Я много раз слышала один и тот же вопрос за два предыдущие месяца — «Когда новые фото в блоге?». Наконец-то, вот они! Почему их не было так долго? Потому что два месяца у меня заживал шрам на лбу и все друзья звали меня Гарри Поттером (и продолжают еще, если честно). Случилось все очень просто — в начале июля я переехала, перевезла все свои вещи и в том числе разобранный диван, и утром на меня упал каркас кровати, пока я спала на полу. Вот так. Теперь, когда с переездами покончено, а шрам зажил — можно и забабахать «look». В этот раз на мне абсолютно волшебная юбка Antipodium, которую я очень хотела и в итоге купила на распродаже и подаренный интернет-магазином Chickwish клатч-единорог, в которого влезает только телефон, деньги и ключи ;) Рубашку взяла у подруги, а балетки Bloch выиграла в конкурсе.

Я в предвкушении отпуска, дня рождения, захватывающих приключений и хороших новостей. Подробности чуть позже!






Для своего мейка я использовала любимый тональный крем Clarins оттенок #17, румяна и голубые кремовые тени Dior, соль для волос Tony&Gay.




За фотографии спасибо Насте Менькиной
-----
Если вы хотите заказать себе что-то из того, что надето на мне, я добавляю ссылки в названии марок одежды — так будет проще вам, и если вы покупаете что-то, то бонус и мне. Я никогда еще не пробовала такую систему, но сейчас решила. 

Skirt — Antipodium,
Clutch — Chickwish,
Flat shoes — Bloch

Хорошей недели! Ваша Лена. 

2 комментария:

  1. Такая вся волшебная! :)

    www.drawingmuse.com

    ОтветитьУдалить
  2. А что за конкурс, где ты выиграла балетки? Клатч супер.

    ОтветитьУдалить