среда, 10 сентября 2014 г.

Constant things

Фото: ТАНЯ Бекасова. Коллаж: Лена Ушакова.


Всем привет! Я долго думала, о чем сделать очередной пост в блоге. За окном сентябрь, через 14 дней у меня будет день рождения (мне будет уже 21!!), а я хочу написать пост о постоянных вещах. В прошлую пятницу я чистила свой жесткий диск, на котором у меня было такое адское количество фотографий, и такие странные названия папок, что я уже даже не помнила, что откуда. Там нашлись и фотографии для обложек YES!, и фотографии со съемок SNC, и какие-то личные архивы. С некоторыми папками я абсолютно спокойно и безжалостно распрощалась, про некоторые с облегчением подумала «фух, они здесь», а в одной нашла недоделанный коллаж со времен пятого индизайна.
Как прекрасно было понять, что мой жесткий диск — это величина постоянная. Не ломала, не теряла, все сохранила и могу в любой момент достать фотографии «сделанные-очень-давно».
Вот Apple проанонсировали новый айфон. Айфон на айфон менять — тоже вполне логично. Все контакты и фотки на новом телефоне будут те же самые — как будто и не менял ничего. Приятно.

Мне всегда приятно каждый раз покупать мой постоянный тональный крем Clarins #17, новый черный карандаш для глаз — точно такой же, как и предыдущий — тоже Clarins, знать, что парфюм с жасмином мне понравится, а татуировка — на всю жизнь. Это кстати ответ на те два вопроса, которые задают мне оочень часто — про татуировки и про косметику. Не знаю, почему;)

 Мне сложно понять, зачем делать что-то временное (кроме окрашивания волос в розовый, но розовый — тоже своего рода константа). Хранить верность каким-то маленьким жизненным мелочам, которые приносят радость — мне кажется, такие пристрастия и определяют настоящий стиль человека. Как почерк. Мой кстати очень неразборчивый.))

3 комментария:

  1. Очень классно пишешь, как будто журнал читаю. А этим парфюмом с коллажа ты пользовалась? И, говоря, о константах и парфюмах, у тебя есть один самый-самый, или они постоянно меняются? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я прям стараюсь писать больше, но мне периодически становится очень лень. Именно этим не пользовалась, хотя он мне жутко нравится, но в МСК он стоит каких-то бешеных бабок. Вообзе парфюмерии у меня много всякой, предпочтения постоянно меняются.

      Удалить
  2. Очень понравилось читать тебя! Интересно пишешь.
    Крутой коллаж с тобой! Ты красивая! Модель?

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !)

    ОтветитьУдалить