пятница, 26 сентября 2014 г.

Закат на Финском






Мне самой трудно поверить, что прежде я никогда не бывала на Финском заливе. Видела много красивых фотографий, но каждый раз, когда приезжала в Питер, было то очень холодно, то очень много дел, то дождь, то простуда, то что-то еще. А там такая невероятная красота, особенно на закате... Финский залив — это самый большой повод для зависти петербуржцам. Если честно, для меня, фанатки Москвы, почти единственный. Эх, если бы он был в Москве... Было невероятно классно сидеть на песке и есть салат из пластиковой коробочки, смотреть, как люди гуляют с детьми и собаками по заливу, даже какой-то парень на велосипеде заехал прямо в воду. Такие моменты хочется запомнить как можно лучше, как можно больше...



Для таких минут у нас и есть фотоаппараты и камеры на телефонах, спасибо техническому прогрессу.)) Я не хочу много писать, просто посмотрите фотографии.






Я не могу просто прекратить постить фотографии воды. Такие счастливые люди, такие короткие моменты.









За фотографии меня спасибо Насте Черненко.)

3 комментария:

  1. как красиво *_*
    а ты просто нереальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! очень приятно)

      Удалить
  2. какая красота невероятная, потрясающие фото! и блог у тебя оочень интересный:))

    ОтветитьУдалить