вторник, 3 марта 2015 г.

You'll be everywhere I go

Саундтреком этого поста стал трек London Grammar — Everywhere you go


Как часто бывала у тебя такая ситуация — ты выходишь из дома, грубо говоря, с пучком на голове, и встречаешь всееех — просто всех, начиная от своих соседей, заканчивая той компанией, с которой ты познакомилась на тусовке по случаю дня рождения друга детства?  И наоборот, когда ты, такая при полном параде, на каблах, идешь на какое-нибудь открытие выставки, мейкап от любимого визажиста... И не встречаешь никого! Ирония судьбы, не иначе.

Возле флагманского салона Tony&Guy на Леонтьевском переулке

Больше фото и текст ---->

В то утро я очень-очень торопилась на презентацию Tony&Guy, где мастер Ольга и сделала мне эту укладку.  В соответствии с модными трендами грядущего сезона марка представила трендбук — моя прическа там называется «Сахарное лето». Близость лета  и правда чувствовалась — такое солнышко! ;) Видимо, солнышко  заставило всех покинуть свои потрясающие офисы и выйти на на обед на улицу. Исключения из правил бывают — я шла с крутой прической, думала о том, как прекрасно, что у меня теперь короткие волосы, как можно круто их уложить и что у меня намечается много интересных съемок, что жизнь прекрасна, что Москва прекрасна... И встретила пол-Москвы ;) иногда правила не действуют!

Уже потом, через пару дней, когда я шла от своего парикмахера Паши с красиво прокрашенными корнями волос, немного задумалась на эту тему. Уверенность в себе не купишь ни за какие деньги, а вот хорошая стрижка и укладка — это как +100 к карме, только +100 к уверенности в себе. Хочется, чтобы куда бы ты ни пошел, кого бы не встретил, всегда было чувство собственной красоты в душе.) Всем самых лучших весенних встреч!




Прическа — Tony&Guy
Одежда, всё — Trends Brands
Рюкзак — Topshop
Ботинки — White pepper

За фотографии спасибо Юрию, Tony&Guy team
В наушниках — London Grammar — Everywhere you go


Комментариев нет:

Отправить комментарий