четверг, 19 февраля 2015 г.

Hopes&dreams

Чем радует февраль — тем, что это последний всё-таки месяц зимы. По утрам уже светит солнце, но на улице по-прежнему очень холодно, согревает (во всех смыслах) только нежная шуба @kapitel_v и чай из Старбакса.


Больше фото и текст ---->


А я в поиске работы мечты, и в принципе в поиске. Всего — смыслов, планов, новых мечт. Вот мечтаешь-мечтаешь о чём-то одном, ставишь себе цели, работаешь над ними, а в один прекрасный момент понимаешь — ну совсем не твоё вообще. А теперь у меня бессонные ночи с ноутбуком в обнимку, с новыми идеями, с мониторингом интернета и с книжкой Софии Амурсо #GIRLBOSS (перечитываю любимые главы). Кстати, очень рекомендую! София — СЕО популярного интернет-магазина NastyGal, и в книге она рассказывает, как построила свой супер-фэшн бизнес, просто обладая хорошим вкусом и огромным желанием работать над своим проектом. Еще месяц назад я боялась строить какие-то планы, мне казалось, что всё плохо и непонятно, что когда расстаются с тобой — это приравнивается если не к апокалипсису, то точно к чему-то феерически ужасному. Нет! Просто так ничего не бывает, и если на голову упали неожиданно какие-то трудности — это время, когда нужно показать, на что ты способен.

Я абсолютно точно способна ходить на новых шпильках по крыше в мороз ;). Это супер-скил, появляется только у влюбленных в туфли девочек. И хотя я обычно предпочитаю удобную плоскую подошву, туфель — как и любви <3 — много не бывает. В общем, подвожу итоги. План № 1 — быть самой счастливой девочкой. План №2 — найти работу мечты. А главное, для начала понять — какая она. Какая у вас? Я в детстве хотела стать супер-секретным спец-агентом, например.






На мне: шуба — @KAPITEL_V
платье, шапка — H&M
туфли — Topshop

Фото — Настя Менькина


4 комментария:

  1. Лен, ты вроде как-то писала, что такие колготки никогда не стала бы носить?..
    Первую фотку, будь у меня свой журнал, я бы обязательно купила, потрясающая))

    ОтветитьУдалить
  2. LOVE IT! You may take a look im my blog ♥
    http://yuvstylef.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить