суббота, 27 февраля 2016 г.

New winter outfit: Walk with me






Где ты теперь, с кем ты сейчас? — строчка из нового альбома Муджуса Amore e Morte прочно засела в голове в эти дни. Вот я бегу на съёмку, со съемки на примерку, домой, на маникюр, выдыхаю и пишу.

Не могу сказать, что не устаю — конечно, я устаю, в первую очередь от мыслей, я немножко control freak в работе. Но я так счастлива, потому что делаю то, что мне нравится. С теми, кто мне нравится — у меня супер-команда и я работаю с супер-профессионалами.
И что немаловажно — я ближе к тому, чтобы выглядеть так, как мне всегда хотелось.
Этот образ — мой мастер-класс по многослойности зимой в Москве в условиях постоянного перемещения по городу. Какой-то особенный секрет косухи Acne Studios — она выглядит намного круче, когда расстегнута, так что чтобы не мерзнуть, я надеваю под нее черную абсолютно невесомую жилетку Uniqlo, и тёплый-тёплый свитер.

И дальше бегу по своим стилистическим делам ;) Всем классных выходных!
xx Лена




Кафф из золота — подарок ювелира Даши Величенко http://velichenko.ru/




На мне — кожаная куртка, ботинки Acne Studios;
Свитер — H&M;
Юбка — Marc by Marc Jacobs;
Рюкзак — Alexander Wang;
Шарф — Skotch&Soda

Фотограф Настя Рыстова

2 комментария: