пятница, 25 октября 2013 г.

Black swan






"Лебединое озеро" — давно одна из моих самых любимых историй, и мне кажется, пришло время, чтобы воплотить образ Одилии — черного лебедя. Несмотря на то, что она — отрицательный герой, меня очень вдохновляет в эстетическом плане и на мой взгляд, куда интереснее белого лебедя. А в фильме Даррена Аронофски показана вообще потрясающая история, как прима-балерина становится на глазах зрителя настоящим черным лебедем, у которой прорезаются крылья и меняется характер в сторону обольстительной и злой, не умеющей контролировать приступы гнева, девушки. Если вы не смотрели, обязательно посмотрите! Хотя бы затем, чтобы увидеть образы лебедей в исполнении Натали Портман. Хотя, конечно, фильм намного тоньше и драматичнее.
А здесь образ черного лебедя в моем исполнении)) За работу огромное спасибо Каролине Борлуковой и Елене Анисимовой.

2 комментария:

  1. вот и у меня было в голове вдохновение черным лебедем)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Очень-очень нравится!)

    ОтветитьУдалить