суббота, 12 октября 2013 г.

Fairy tale sadness



По-моему осень — абсолютно волшебное время. Не знаю, почему, но у меня это абсолютно точно так. Наверное из-то того, что мой День рождения приходится на 23 сентября и потом еще целый месяц друзья, с которыми не успела встретиться в день Х заваливают подарками. Например, на этих фотографиях на мне платье, подаренное моими замечательными девочками, простой черный, как хотела, браслет от Марины и уши, привезенные из самого Диснейленда в Париже Сашей и Толей. Eaaach!

Кстати, когда переезжала в Москву, думала, что буду чаще ходить по магазинам и покупать милые платьишки. Хаха! После работы по магазинам ходить совсем не хочется (максимум по продуктовым)), а по выходным образуется куча дел, которые нужно сделать супер-срочно и никак иначе. В общем, самым посещаемым магазином у меня скоро станет IKEA, потому что в прошлую поездку я забыла купить шкаф (да-да, у нас на полу горы моей одежды), и в эту обязательно что-нибудь забуду опять, я уверена.


Конечно, в таких ушах по улицам не походишь — можно сойти за городскую сумасшедшую. Но в День рождения или на вечеринке можно всё! Кстати, скоро Хэллоуин, и у меня куча идей! Абсолютно не хочется пропустить праздник тыквы и привидений, хотя на работе мы уже вовсю готовим новогодние картинки и мои мысли скорее обращены в сторону рождественсих оленей, но я абсолютно точно хочу нарядиться на Хэллоуин хотя бы сказочным единорогом. Кстати, на следующих выходных мы будем делать сказочно прекрасную съемку для Melon magazine с победительницей нашего конкурса. Следите за новостями! Love!









Платье, шляпа, ботинки — Zara;
пальто — Topshop;
уши — Disney Paris;

За фотографии спасибо Насте Менькиной

1 комментарий: