среда, 2 октября 2013 г.

Calendar - Lovely october

Зима приближается, судя по погоде, а я не успела это заметить. Мне явно нужен календарь, и я решила сделать сама красивый на рабочий стол компьютера, а теперь хочу поделиться им с вами. Его можно скачать в оригинальном размере, пройдя по ссылке календарь. Думаю, буду делать его каждый месяц — и каждый месяц смогу делиться своим календарем с читателями. Спасибо, что вы есть, мои милые девочки.
Я привыкаю к новому дому и стараюсь не скучать по семье и родным местам, хотя и времени скучать у меня и нет — работа, вечерние сеансы в кино и желание воплотить самые разные идеи в жизнь не дают мне покоя ;)) И напоминаю о том, что совместно с журналом Melon magazine у нас проходит конкурс, подробности по ссылке.
Всем хорошей недели!

2 комментария:

  1. а я календари рисую в ежедневнике и обвожу значимые даты,например,дни рождения людей,которые мне дороги)

    ОтветитьУдалить
  2. Загляни вот сюда, я номинировала тебя на Liebster award :3
    http://believe-today.blogspot.ru/2013/10/liebster-award.html

    ОтветитьУдалить