среда, 16 октября 2013 г.

I fell in love with the city


Кто-то Москву не любит, кто-то обожает. Раньше я не любила сюда ездить на электричках, заходить в метро, тратить кучу времени в пробках... Теперь я влюблена в свою улицу, снова открыла для себя уже давно любимые места, новые кафешки, новых людей. Если честно, это лучшее место для меня сейчас и я ужааасно рада, что теперь с моей Мариной мы встречаемся не около школы, а на Театральной, и потом идем в "Камчатку", или что я в любой момент могу поехать в Третьяковку или в Пушкинский, чтобы вспомнить работы моих любимых художников. По дороге на работу можно послушать музыку, почитать книжку, а на обратном пути зайти в Прайм или в Старбакс и посидеть с друзьями. Или утром перед работой успеть сделать эти снимки ;)))









На мне
свитер — Asos;
джинсы — Zara;
кеды — Ash

За фотографии спасибо Каролине Борлуковой

4 комментария:

  1. здорово, задиристо как-то что ли)
    меня вполне устраивают размеры моего города, Москва была бы лично мне великовата
    я люблю Нижний Новгород за настроение, за то, что все такое родное, такое мое
    я горжусь своим городом и искренне радуюсь каждому новому красивому дому или отреставрированному старому,красивым местам, которые переодически открываю для себя, закатами над Волгой и много еще чему
    Вряд ли смогу когда-то отсюда уехать

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится мой родной Дмитров, но там я уже все знаю и мне просто не интересно, люблю открывать для себя новое.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стильный образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  4. Не очень люблю свой город. Я бы с удовольствием уехала в большой, миллионный город.
    Фотографии очень красивые, невероятные.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить