вторник, 21 октября 2014 г.

Kate & Leo...leopard



Люди, с которыми я обсуждаю свои предпочтения в одежде, стиле и  моде, прекрасно в курсе, как я люблю стиль Кейт Мосс, а особенно из того периода ее жизни, когда она встречалась с Джонни Дэппом (смахнула слезинку — такая красивая пара была).

Но сегодня я хочу написать только об одном предмете гардероба супермодели и основоположницы стиля героинового шика. Да-да, речь о леопардовом пальто.

В России леопардовый принт был дескредитирован черкизовским рынком и тем, что полюбился в первую очередь поклонницам стиля «дорого-богато-чтоб всё сверкало». Но что, если мы забудем о предрассудках и немного покопаемся в истории?

Ведь притягательность леопарда у нас, девочек, чуть ли не заложена генетически — еще в незапямятные времена мужчины-охотники подчеркивали свою силу, мужество и храбрость ношением леопардового меха, как трофея. К счастью, позднее леопард приобрел другой статус и люди стали делать модные и элегантные вещи из искусственного меха — мне жалко животных.

В 1920-е годы впервые в современном мире леопард появился на модной арене, и больше ее не покидал. Стиль одежды женщины претерпел изменения в связи с изменением ее положения в обществе, и стал более эксцентричным и более свободным. Модельеры стали обращать внимание на экзотические расцветки, которые подчеркивали бы новую свободу женщины. 
В 1950-е леопард, и в частности леопардовое пальто завоевали себе прочное место в истории моды, благодаря коллекции Кристиана Диора New Look. Грациозные модели великого кутюрье показали женщинам всего мира, что пальто из леопарда — настоящий символ благополучия. В 60-е в леопардовом пальто ниже колен и с рукавами три четверти выходила в свет первая леди США — Жаклин Кеннеди. Леопардовое пальто стало не просто желанным предметом женского гардероба, но и визитной карточкой многих кинодив прошлого. Катрин Денев, Бриджит Бардо, Элизабет Тейлор, Роми Шнайдер, Барбра Стрейзанд, Грейс Коддингтон...по-моему, в списке настоящие музы и просто шикарные женщины со своим неповторимым стилем. 

Vogue Paris, October 2009




А в 90-е мировую модную общественность накрыла волна андрогинности, а через некоторое время появился тренд «героиновый шик». Скандально известная рекламная кампания Calvin Klein с Кейт Мосс сделала модель лицом нового поколения, нового тренда. Меня сейчас очень вдохновялет то, как выглядела прогрессивная молодежь в те годы. Стиль 90-х — мой альма-матер от фэшена.

В 2012 году марка Supreme выпустила футболку с Кейт Мосс в футболке Supreme и леопардовом пальто, с сигаретой. Вы не хотите визжать от счастья при виде этого принта? Я хочу. Для меня Кейт и леопард — perfect match!

Зачем я пишу все это? Чтобы сказать, что леопардовые вещи — это классно, это стильно и это не «дорого-богато-только для секретарши».  Я собираюсь обзавестись одним из тех, которые у меня в коллаже — по-моему очень крутые! Но выбор предстоит сложный.))





MangoFree peopleNasty GalNasty Gal 

2 комментария:

  1. Классный материал! Мне нравится леопард в этом прочтении!
    Кстати, меня тоже вдохновляет Кейт, например, здесь >http://foxinvogue.blogspot.ru/2013/04/kate-moss-ize-me.html

    Из представленных вар-тов мне больше всего по душе шубка от Mango - самый хрестоматийный вариант!

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово, мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить