среда, 21 августа 2013 г.

Beauty-inspiraition for autumn 2013

Я не могу представить, как мода возможна без макияжа, прически, подбора помады, цвета, стиля укладки. И я уверена, что как раз на этом держится образ, мы можем просто одним взмахом туши создать правильное настроение. Этой осенью меня просто швыряет из стороны в торону — натуральные мейки, прически в стиле "Степфордских жен", нежно-пастельные оттенки, и ярко-панкушные волосы, растрепанные косы, мистика и граффити на лице. Объектом желания №1 становится палетка теней Marc Jacobs (да-да, уже месяц нарадоваться не могу, что он выпустил свою линию косметики). Еще меня покорили красивые баночки лаков Jill Stewart и я абсолютно мечтаю повторить графические стрелки, которые в этом сезоне в каждой третьей фэшн-съемке.
А что вас вдохновляет для преображений этой осенью? Какие-то идеи, или вы еще не прониклись осенним настроением?

Комментариев нет:

Отправить комментарий