пятница, 30 августа 2013 г.

Все дороги ведут в Рим


Все дороги ведут в Рим — я безумно рада, что исполнила свою мечту и побывала в этом чудесном городе. Жара, куча туристов, абсолютное отсутствие и ужаааасно ужасно тяжелый багаж не смогли испортить мне выходные в Риме, хотя, признаться честно, как только я сошла с поезда на вокзале Треви, я разрыдалась, потому что не смогла спустить свой 20-и килограммовый чемодан с бордюра. Зато потом меня встретил мой новый итальянский друг, мы закинули мои вещи и поехали кататься по ночному городу в машине с открытыми окнами. Кстати, "веспы" тут буквально на каждом шагу, но я ни разу не прокатилась — надо будет исправить это досадное недоразумение!
Скажу вам честно — правду говорят, в Риме самое вкусное мороженое! Нигде вкуснее я точно не ела. Кстати, воду в Риме лучше пить из специальных питьевых фонтанчиков — она абсолютно чистая и холодная.


















Не пытайтесь арендовать велосипед около метро — всегда абсолютно пустые парковки.








Вилла Боргезе — одно из самых красивых мест Рима. И еще там можно взять напрокат велик и кататься хоть весь день!

Тибр выглядит очень зеленым, но кататься по мостам на машине ночью и слушать уличных регги-музыкантов было очень мило.))






Полицейские в Риме красавцы-мужчины — не то, что в Москве. Улыбаются, не против, чтобы их фотографировали и раздают советы туристам.))





Рядом с Пантеоном я увидела милую Gelateria, где был милый бариста (?), как обычно в Риме очень вкусное мороженое и обратите внимание — еще один традиционный итальянский десерт, но я, к сожалению, забыла название. Обязательно попробуйте с сыром рикотта!



А еще советую попробовать невероятно вкусный десерт, который продается в секретном месте — это тирамису с мороженым в коробочке, по-моему на выбор 4 вкуса, но я, конечно, предпочла классику с клубникой. Небольшой магазинчик под вывеской Pompi находится на Piazza de Spagna, от метро нужно пойти левее и повернуть на первом перекрестке и пройти чуть вперед. Мне кажется, в Италии я потолстела на 5 кг)))
Теперь я собираюсь вернуться в Италию зимой, чтобы поменьше туристов, поменьше солнца, чуть больше музеев без очередей и шоппинг-шоппинг-шоппинг.))) Обожаю Италию!

4 комментария:

  1. Какие классные фотографии!) Моя мечта - посетить Рим, а после твоего поста это желание усилилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если учесть, что я месяц уже пыталась их выбрать, я вдвойне рада! Даа, обязательно нужно съездить в Рим! Только не повторяй моей ошибки ехать в конце июля - в музей Ватикана я так и не попала(

      Удалить
    2. После музея Ватикана хочется умереть :-D
      Он огромный! Мы ходили-ходили-ходили, а залы не кончались, а ещё хуже-ты не можешь выйти, пока всё не пройдёшь. Там конечно классно, но в нём хранится всё, что только можно. Под конец довольно утомительно.
      А Рим прекрасен! Смотришь у каждого человека фотографии с путешествий, страна одна, но настолько разное настроение и впечатление несут, это интересно)

      Удалить
  2. Obozhau Rome! Prekrasen :)
    http://throughthesunshine.blogspot.it

    ОтветитьУдалить