пятница, 30 августа 2013 г.

Классный мужчина — Maгa Умхаев


Пока я долго и мучительно выбирала героя для моей восхитительной рубрики, мне на глаза попалась новость о том, что блогу Маге Умхаева исполнилось 3 года. И да, я уже знала, о ком напишу. Если вы еще не знаете Магу Умхаева, то посмотрите и узнайте. Гордость российского фэшн-блоггинга и просто потрясающе стильный мужчина. В своем блоге Мага рассказывает о путешествиях, публикует интервью с известными людьми и свои луки, ну и много чего интересного. В общем, смотрите сами, и не удивляйтесь, если однажды утром встретите симатичного и стильного Магу в симачеве или на презентации какого-нибудь модного магазина. Лично я очень рада, что в Москве живет такой классный и модный молодой человек))

P.S. ссылка на его блог — http://magamgd.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий