вторник, 20 августа 2013 г.

Summertime sadness



Всем привет, дорогие! Вот я и вернулась с моего замечательного, веселого, интересного и полезного отдыха. Заставить себя сесть за ноут на Мальте было просто невозможно, частично из-за ужасного интернета, частично из-за того, что на отдыхе всегда найдутся дела поважнее, например поехать на пляж, покататься на лодке, ну или как обычно пойти в Пачевиль и познакомиться с кем-нибудь в баре. Фотографии и более подробный рассказ я собираюсь выложить на этой неделе, а пока радуюсь новым фотографиям для лукбука Ядвиги Шишкиной, готовлюсь к переезду в Москву, разбираю чемодан и вообще, оказалось, у меня куча дел.)) И на самом деле я ужасно скучаю по моим Мальтийским друзьям, хост-семье, ребятам, с которыми познакомилась, беззаботному времени и солнышку. Эх.
Кстати, я участвую в конкурсе милой Лизы Старчак, и призываю проголосовать за себя)) Ссылка — http://lisastarchak.blogspot.ru/2013/07/5.html Оказывается, надо оставить комментарий и быть подписанным на блог Лизы.






2 комментария: