понедельник, 5 августа 2013 г.

Malta – my first week





Всем привет! Я провела на Мальте уже целую неделю, а до этого 4 чудесных дня в Риме, но так и не написала ни поста — во-первых, времени абсолютно не было, потому что сами понимаете — хочется успеть как можно больше, а во-вторых с нормальным интернетом в Европе какие-то адские проблемы))
У меня, конечно же, куча впечатлений, и от потрясающих дней в Риме, и от новых людей, всего-всего интересного, что происходит на Мальте. Я надеюсь в ближайшее время рассказать обо всем этом подробнее, но взять свое терпение в руки и провести на жаре лишние полчаса с горяченным макбуком на коленках, поверьте мне, я делаю это только потому, что простудилась и не могу пойти на море/в бассейн/в тренажерку/в гости/на танцы/гулять по Слиме)))
Чувствую себя так, будто я приехала в летний лагерь, только тут можно делать все, что душе угодно.) В первые три дня я старалась запомнить, как зовут каждого моего нового знакомого, но иностранные имена запоминать оказалось даже хуже, чем русские. Зато я перезнакомилось с половиной нашей школы!
За эти дни я была первый раз в жизни на барбекю, где сама поджарила стейк из семги, а потом бегала в магазин за вином, потому что оказалось, продуктовый закрывается, внимание — в 20:45. По части шоппинга тут конечно совсем все неудобно, потому что магазины в Слиме работают до 7. Зато сейчас распродажи, на которых мне не удалось разгуляться в Риме, и можно купить что-то предельно дешевое и беспредельно крутое! На фотках ниже прогулка по Слиме в 40 градусную жару — кстати, в платье абсолютно не жарко, вот тут я по-настоящему оценила преимущества натуральных материалов. Я в восторге от балкончиков, особенно если они голубые или зеленые!
А улицы очень-очень чистые, в чем я убедилась, возвращаясь со своей велкам-пати босиком, потому что абсолютно не подумала захватить с собой подходящую к романтичному платью обувь без каблуков.
В следующих постах будут лайфстайл фотки и мооожет быть я все-таки выберу фотографии из Рима)) Привет с Мальты! xoxo






На мне платье — All saints,
колье — Zara
туфли — Jeffrey Campbell

8 комментариев:

  1. OMG!! such a perfect outfit! I totally fell in love with your style, clothes!
    and the photos are amazing too!

    would you like to follow each other on Bloglovin? let me know!

    Emma xx
    http://iemmafashion.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блог! Я подпишусь :3
    http://arinarosee.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. А я в сентябре на Мальту полечу...
    Но жить будем в Меллихе, надеюсь к тому времени погода не испортится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо в Мелихе самый классный пляж!
      не испортится, там погода красота просто)

      Удалить
  4. очень архитектурно, и платье к месту! Думаю этот холодный серый прям твой цвет!!!!!!!!!!!!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю это платье еще и за то, что в нем не жарко))

      Удалить