четверг, 28 ноября 2013 г.

Absolutely nothing to wear!




Мне кажется, у каждой девушки живет в шкафу какое-то чудовище под названием "нечего надеть". Даже когда куча свитеров вываливается с полок, вешалки с платьями не вмещаются в ряд — это чудовище есть и каждое утро начинается с фразы "Чёёрт мне опять нечего надеть!" Как прекрасно и здорово в таких случаях обзавестись новым свитшотом, а еще приятнее получить его в подарок. Дело в том, что журнал Yes!, в котором я кстати работаю, сделал коллаборацию с онлайн-магазином CAPSLOCKSHOP.RU и выпустил эксклюзивные свитшоты с эксклюзивными надписями. Я выбрала себе нежно-розовый Nothing to wear, и это абсолютный маст-хэв, так что я советую пока не поздно обзавестить таким (или выбрать другую надпись и другой цвет)))










свитшот — Capslockshop x YES!
шапка — Assesorize
сумка — MArc by Marc Jacobs
кроссовки — New Balance

1 комментарий: