понедельник, 11 ноября 2013 г.

I was born for red



Red pumps Valentino/ Bag 3.1 Philipp Lim/ Chanel Rouge Coco lipstick/ Comme des Garsons fragrance

Позавчера я была в ателье, чтобы меня измерили для пошива платья. Я не помню, писала ли я или нет, но в конкурсе журнала SnC "Героиня Мегаполиса" я выиграла пошив платья от дизайн-студии Must Have design. Было ужасно сложно выбрать то самое платье, потому что мне хотелось половину коллекции, а выбрать нужно было лишь одно. И выбрала я, разумеется, ярко-красное. Красный цвет идет всем, нужно только правильно выбрать оттенок. А мне красный идет так, словно я была рождена для него. У меня в сумочке всегда лежит ярко-алая губная помада. Даже если утром я выхожу из дома абсолютно без мейкапа, а вечером предстоит выход в свет, красная помада просто спасает — две минуты перед зеркалом, и я уже выгляжу по-вечернему и знаю, что без внимания в этот вечер не останусь. Красный просто наполняет уверенностью, обращает на себя внимание, приковывает взгляды. Уже не могу дождаться, когда надену на свидание свое новое идеальное красное платье! 

2 комментария:

  1. Красивая подборка! Люблю этот цвет!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить