среда, 20 ноября 2013 г.

Isabel Marant pour H&M lovely sweater





Наверное, не стоит рассказывать о том, что я ждала коллекцию Isabelle Marant pour H&m. Когда только вышел лукбук, я влюбилась в эти этнические свитера и пиджаки. Я люблю комфортные и милые вещи, которые приятно носить и не хочется снимать ни за что. Мой свитер, который, кстати, унисекс и размера L, и который я чудом купила в Метрополисе несмотря на то, что в 9:20 фэшн-цыпочки распихали по своим сумкам почти все, что было в коллекции (а магазин открывался в 9, заметьте) как раз из тех вещей, которые совсем не хочется снимать. И он ооочень теплый, в нем можно ходить без пальто! Пока что это огромное шерстяное чудо еще не прижилось у меня в шкафу и я не придумала, с чем его носить, кроме джинсов, но в ближайшее время я собираюсь устранить эту оплошность и придумать что-то пооригинальнее, а пока фотокарточки с моей спокойной и милой субботы.








Sweater Isabel Marant pour H&M
Jeans Levis
Bag Cambrige Satchel

6 комментариев:

  1. Красивые фото и отличный свитер!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Свитер и правда мне очень нравится))

      Удалить
  2. При первом взгляде на фото, захотелось тебя одеть ахаха
    Замечательный свитер, я бы хотела похожий и я буду стараться найти что-то отдалённо похожее на это!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, мне было правда ооочень тепло)))
      давай, сейчас в магазинах полное разнообразие!

      Удалить