четверг, 7 ноября 2013 г.

We are lost in weekends

Первый час ночи, а я сижу на работе, и нет, совсем не развлекаюсь. Уже завтра утром супер-важное мероприятие, к которому нужно быть готовой на 100% — финал Лица года Yes!. Списки дел, которые сделаны и дел, про которые нужно не забыть, записаны во всех моих трех записных книжках. Ах да, и еще моя любимая группа F@SHION!
Но работа мне помогает не скучать по моей семье, не переживать по поводу мальчика, не хандрить, не ныть и вообще чувствовать себя более полезной. А фотографии, сделанные в субботу, напоминают о прекрасных выходных, за которые я успела ВСЕ, а самое главное, как следует расслабиться и отдохнуть. Кстати, поэтому мне так нравится мой расслабленный look. Отдельное спасибо Лере за подаренную спешл фо ми футболку #GOODNESSMARKET, которую я носила, не снимая, пока не залила какой-то адской смесью на вечеринке.
Чувствую себя потерянной в выходных, потому что как бы я не любила свою работу, выходные — это отдельная маленькая жизнь.









пальто — Stefanel;
футболка — #GOODNESSMARKET;
шапка — Assesorize;
сумка — Cambrigesatchel

фото Настя Менькина

5 комментариев:

  1. солнечные такие фотографии! а я что-то все мерзну и кутаюсь шарфом до носа((

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии просто отличные, такие солнечные и яркие))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный союз пальто и шапки!

    ОтветитьУдалить