пятница, 29 ноября 2013 г.

Wishlist for December!



Фотокамера Fujifilm instax/ underwear, Oysho/ фиолетовая помада Dior Rouge/ свитшот Zoe Karssen/ босоножки Irregular choice/ клатч, Shourouk/

Как-то незаметно подкрался декабрь. Зима-зима, снег, московская слякоть на дорогах, наряженная ёлка на Белой площади возле Старбакса, ожидание праздника и глинтвейн с друзьями на даче. Самое волшебное время в году, когда точно знаешь, что несмотря на все неудачи и непредвиденные ситуации всё (действительно ВСЁ!) будет хорошо. Когда есть время продумать свои желания на следующий год, подвести итоги уходящего года, доделать начатое или вдруг неожиданно начать новое. 

Сегодня днем оказалось, что я и наша команда, создавшая группу Fashion уже и не администраторы там больше. Это стало для всех нас полной неожиданностью и я, признаться честно, немного растеряна. Но у меня вдруг появилась масса свободного времени, и может это время подумать над своими желаниями, на которые свободного времени вечно не хватало? 

 Hаконец-то испечь вишневый пирог, навестить бабушку с дедушкой, сходить на концерт очень странной группы, досмотреть наконец "Аббатство Даунтон"... А кроме таких простых и одновременно таких сложных желаний (да, потому что я вечно не могла найти сил и времени) у меня как составлен целый вишлист, который греет душу при мысли о заполучении одной из этих вещичек. Кстати, красивое нижнее белье Oysho и фиолетовую помаду Dior я планирую купить как можно скорее! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий